Реализуется по очной форме обучения.
Срок обучения: 2 года 10 месяцев.
Квалификация: Менеджер.
Область профессиональной деятельности: организация обслуживания в гостиницах, туристских комплексах и других средствах размещения.
Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:
- организация процесса предоставления услуг;
- запросы потребителей гостиничного продукта;
- процесс предоставления услуг;
- технологии формирования, продвижения и реализации гостиничного продукта;
- средства труда: оргтехника, правовые, нормативные и учетные документы;
- первичные трудовые коллективы.
Менеджер готовится к следующим видам деятельности:
- Бронирование гостиничных услуг.
- Прием, размещение и выписка гостей.
- Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
- Продажи гостиничного продукта.
Менеджер должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:
Бронирование гостиничных услуг.
- Принимать заказ от потребителей и оформлять его.
- Бронировать и вести документацию.
Прием, размещение и выписка гостей.
- Принимать, регистрировать и размещать гостей.
- Предоставлять гостю информацию о гостиничных услугах.
- Принимать участие в заключении договоров об оказании гостиничных услуг.
- Обеспечивать выполнение договоров об оказании гостиничных услуг.
- Производить расчеты с гостями, организовывать отъезд и проводы гостей.
- Координировать процесс ночного аудита и передачи дел по окончании смены.
Организация обслуживания гостей в процессе проживания.
- Организовывать и контролировать работу обслуживающего и технического персонала хозяйственной службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, уборке номеров и служебных помещений.
- Организовывать и выполнять работу по предоставлению услуги питания в номерах (room-service).
- Вести учет оборудования и инвентаря гостиницы.
- Создавать условия для обеспечения сохранности вещей и ценностей проживающих.
Продажи гостиничного продукта.
- Выявлять спрос на гостиничные услуги.
- Формировать спрос и стимулировать сбыт.
- Оценивать конкурентоспособность оказываемых гостиничных услуг.
- Принимать участие в разработке комплекса маркетинга.