Квалификация: Специалист по гостеприимству

Области профессиональной деятельности: 33 Сервис, оказание услуг населению (торговля, техническое обслуживание, ремонт, предоставление персональных услуг, услуги гостеприимства, общественное питание и прочее)

Специалист по гостеприимству готовится к следующим видам деятельности:

Специалист по гостеприимству должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

Организация и контроль текущей деятельности работников службы приема и размещения:

Организация и контроль текущей деятельности работников службы питания.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы обслуживания и эксплуатации номерного фонда.

Организация и контроль текущей деятельности работников службы бронирования и продаж.

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих.